среда, 5 февраля 2014 г.

Любовь в шоколаде

   Я уже писала в одном из последних постов, что поменяла работу..так вот работаю я теперь всего три дня в неделю и довольна как слон и  местом моей новой работы является первая интерьерная студия в нашем городе..И в последнее время я занималась тем, что готовила новую локацию - ароматную )) Покажу немного декора и фотографий с фотосессии старшей дочки и ее друга))

Венок кстати моих рук дело )












А еще заканчиваю большой альбом для новорожденной девочки - там сплошная нежнятина будет, на днях покажу )) И еще много творческих планов ))) Хорошего всем настроения и вдохновения!






3 комментария:

  1. Леночка! Как рада что ты появилась))))
    Рада за тебя и твою новую работу, которая тебе так нравится.
    Какая романтичная фотосессия.....как дочка смотрит на друга и как ручку на плечо положила))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, такие милые фотографии, невероятно нежно! А ещё очень интересно взглянуть на твой новый альбом, буду ждать поста сним)))

    ОтветитьУдалить
  3. Все-все от палитры, декора, идеи, фото, ребят - все потрясающее!!
    А волосы!!! маленькая богиня!

    ОтветитьУдалить