четверг, 12 декабря 2013 г.

Назад в лето!

  В прошлом посте я уже писала, что делаю два альбома на летнюю тематику и вот один из них ) У всех Новый Год на носу, а у меня море и тепло )) Альбом на 14 страничек, сделан полностью из бумаги Лены Виноградовой..бумага просто потрясающая - плотная, фактурная и нереальных цветов! Из украшений - практически ничего, немного бумаги и акварель..и мне кажется, от этого нисколько не хуже ;)



 Практически все фотографии дорисованы..и бумага этому способствует - так замечательно на нее ложиться акварель!









Кстати, в нем поместилось 40 фотографий )
Теперь на очереди следующий летний, свежий альбом с потрясающими свадебными фотографиями..я уже в предвкушении удовольствия..
Делюсь своим творчеством с Ночными скраперами в рубрике CREATE&SHARE


4 комментария:

  1. Какой интересный необычный альбом! я под впечатлением от дорисованных пейзажей! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорисовки очень хорошо гармонируют с фото, получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. супер!!!!Продолжение фотографии на странице-просто потрясающий эффект!Альбом живет!

    ОтветитьУдалить