понедельник, 28 октября 2013 г.

Возвращаюсь потихоньку..Альбом. Свадебный.

   Давно меня что-то не появлялось здесь...срочно исправляюсь ) Очень соскучилась по скрапу - и сразу вот альбом покажу. Между прочем свадебный! Главным пожеланием заказчицы - никаких мимими, цветочков-лепесточков и прочей свадебной атрибутики. Вообщем все то, что я люблю )) Что получилось - смотрите сами



 В альбоме 6 разворотов и довольно много "раскладушек"

Здесь карман из оверлея - для диска с фотографиями






 Стеклышко разместилось как раз на дате регистрации )











 Здесь подлжожка под фото - акварельная бумага, дорисованная красками


 В бутылочке спрятано сердце ))


 В конверте еще 4 фотографии

Как вам такой подход к свадебной тематике? ))

7 комментариев:

  1. Подход очень понравился! Мне тоже нравятся альбомы без ми-ми-ми =)
    А вот фото самих молодоженов почему-то не понравились...не бейте меня сильно, мне просто кажется, что фотограф схалявил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы вы видели фотографии с моей свадьбы десятилетней давности )))

      Удалить
  2. Леночка, привет. С возвращением. Да.....для свадебного альбома - очень необычный. Очень понравилась идея со стеной и "типа дверками"

    ОтветитьУдалить
  3. И мне альбом понравился)) стёклышко на дате это здорово! Бумага из разных коллекций, да разных производителей в этом альбоме сочетается превосходно. Обложка-выше всяких похвал - очень понравилось её оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. чем больше смотрю твои альбомы тем больше понимаю, что лучше я буду делать деревья 0)))))))))))

    ну а сейчас стих :

    С тобою мы два малых ручейка,
    Которые дополнили друг друга.
    В любой момент и час я вся твоя.
    Люблю тебя мой свет, моя подруга!
    Поплакать, посмеяться, поболтать,
    Советы получить и нить отрады.
    Тебе, подруга, все могу сказать.
    Ты в жизни у меня ценней награды!

    ОтветитьУдалить