понедельник, 15 июля 2013 г.

Я не пропала )

   Как и все радуюсь лету, общению с родными и близкими. Вернулись семьей из отпуска, нежились на пляжах Испании..потрясающая страна - дружелюбная, теплая, с приятными людьми и ооочень вкусной едой ))) Там нас ждал приятный сюрприз - прилетел мой родной брат, который уже долгое время живет в Германии и которго я не видела целых 6 лет...



 Такой потрясающий вид на курорт..

 Девчонки мои навеселилсь и накупались от души!

 Старшая дочурка с мужем и братом


 Мама, конечно, была счастливей все - оба ее ребенка были с ней )

Отдохнули замечательно, жаль уже на работу..Очень соскучилась по скрапу, особенно по полноценным альбомам... и у меня готов блокнот, сделала на одном дыхании...покажу на днях, только люверсы осталось сделать..вот )

3 комментария: