воскресенье, 2 июня 2013 г.

Дневник счастья

  Всем большой привет! Как выходные прошли?
Я совсем забыла написать, что меня пригласили покреативить вместе с одной замечательной командой в блог Scrapassorti! И первое задание как дизайнера было сделать travel-book своими руками и я таки сделала))




Мой бук посвящен нашей семейной поездке в Испанию! Остался ровно месяц и я уже в предвкушении - жара, море, морепродукты, холодненькая Sangria ))) В нем будет много записей - хочется все записывать, зарисовывать и фотографировать..фотки в нем будут исключительно из Инстаграмма, походные так сказать...Фотки, сделанные с умом и на хороший фотик будут скорее всего сделаны в фотокнигу или заскраплены в альбом. Вот немного "начинки"


 На этих фотках мы как "их разыскивает милиция" ))))








Присоединяйтесь к нашему заданию "В путь!", оно продлится до 1 июля


4 комментария:

  1. Леночка, поздравляю с приглашением в команду!!!!
    Работа - красотища!!!! Очень оригинальная работа.
    Хоть до отдыха еще месяц - желаю хорошо отдохнуть и заполнить эту книжечку незабываемыми фотографиями и комментариями)))) Буду с нетерпением ждать новых работ.
    К Вам в Коломну град не добрался? Я вот сегодня под него попала, в Люберцах,промокла до нитки и град сделал мне массаж всего тела))))
    Кстати, всех с первым днем лета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже не дождусь отпуска...
      А град прошел мимо нас )))

      Удалить
  2. Классный :)) Фотографии с паспорта - супер)) В моём смеше тоже есть, но там ещё журналинга, поэтому не показывала))

    ОтветитьУдалить
  3. так так тихушка и молчишь )) про отпуск то .....
    у меня лежит такой дневник ( к сожалению кроме меня он никому не нужен ...
    я бы себе его оставила но он про лондон - придётся посетить этот край, чтоб не пропадало искусство )
    ps кстати у меня есть бумага прям прям про испанию, хошЬ подгоню )

    ОтветитьУдалить