воскресенье, 11 марта 2012 г.

Необычный альбом.. или как я мучалась целый месяц

Хочу показать вам альбом, который мне заказали месяц назад...мучения мои растянулись надолго..две недели вообще не могла приступить..Дело в том, что в альбоме надо было оформить фотографии ландшафтного дизайна для фирмы нашего знакомого. Пожеланиями были - минимум украшений на страницах, акцент на фотографии. Размер альбома 20*30, 6 разворотов, переплет от Лены Виноградовой (кстати мой первый).  Что получилось - судить вам (ну и заказчику конечно ))) Мне очень важно услышать ваше мнение, критику, замечания и пожелания!!!
Осторожно, далее много-много фоток ;))




Первый разворот 



Второй разворот







Третий разворот







Четвертый разворот - отдельное спасибо Наде за ее проект. Здесь я применила знания, полученные в результате работы над "Алисиным" альбомом,фон самодельный (акрил, спреи), забор собственного изготовления ))





Пятый разворот






И последний, шестой разворот







Буду рада услышать ваше мнение!

6 комментариев:

  1. классно вышло, наверное, тяжело было использовать мин украшений, но ты с этим справилась))
    мне очень понравился разворот с заборчиком, гармоничный и оригинальный
    п.с. ты просила критику, единственное, даже не замечание.а так,на мой вкус, я бы сделала обложку менее яркую, а вооще - круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравился альбом, такой красивый! Особенно разворот с забором и третий, такой светлый... И вообще все развороты понравились. Хочется вживую посмотреть, пощупать, так сказать...

    ОтветитьУдалить
  3. А мне яркая обложка понравилась, привлекает внимание, а тут, как мне кажется, это и требуется, люди, возьмут именно этот альбом со стола, если на нем будет лежать много разных папок...

    ОтветитьУдалить
  4. Классный получился!!! Мне все понравилось очень-очень!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. ну ты же знаешь,что я твоя большая поклонница))мне всё-всё-всё нравиться)вот моё обьективное мнение)))))

      Удалить