среда, 26 октября 2011 г.

Счастье - это...

Не прошло и два месяца, как я решилась сделать новую работу..)) Собиралась с мыслями и материалом..Альбом в подарок на день рождения моей подруги. Девушка она красивая, стильная, любит устраивать фотосессии...вот для одной из них, я думаю, он и подойдет. Долго не могла решиться взяться за эту бумагу (Funky Vintage от Dovecraft)..она такая яркая, самодостаточная что ли..ходила я вокруг нее и вот что получилось...Альбом на 5 разворотов, помещается 11 фотографий плюс на последней странице карман - там уместится еще несколько. Итак, смотрим...



Смотреть дальше...

Первый разворот
Подложка под фото в виде разорванного кармана
Из украшений использовала хлопковое кружево и брадс..
Второй разворот
Бумага, как я уже писала, яркая..поэтому украшений старалась использовать по минимуму
Сердце самодельное из картона, перехваченное шнуром, немного кружева, пуговицы  и наклейки
Третий разворот
На правой странице раскладушка на три фото. Из украшений -  кружево, брадс и фишка с часиками..
Четвертый разворот
Немного деталей

 И пятый разворот, он же и последний



А вот и сам кармашек для фото...для него использован дырокол от Марты Винтажное кружево


И обложка, вид сзади
 с моей подписью (как скромно))))

Вот и все...по окончании я была вся в клею и белой краске, но осталась довольна..сотворила его за три вечера и получила массу положительных эмоций. А Вы...?

2 комментария:

  1. Бумага очень интересная, такая молодёжная. Особенно понравились второй и пятый разворот альбома.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Пятый разворот, кстати, мне тоже больше всего нравится..)))

    ОтветитьУдалить